О команде Победители Результаты Рейтинг How-to видео
Главная О Dior Backstage О команде Жюри Победители Результаты задания 11 Топ-10 участников Вдохновение Питера Филипса Рейтинг Архив заданий
Узнайте больше dior backstage
интервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбароваинтервью сердара камбарова
Сердар Камбаров
Звездный визажист Сердар Камбаров рассказал,
как всегда быть в тренде и научиться
находить подход к любому клиенту.
Ваше кредо как визажиста?

Мое кредо, если рассматривать этот вопрос глобально, то отдавать максимально для того, чтобы и получать максимально взамен. Например, на мастер-классах я делюсь полезной информацией с учениками и студентами, своим опытом, вкладываю в них что-то, и я знаю, что обязательно через некоторое время у меня будет отдача, хороший контракт или какая-нибудь интересная поездка. Я убедился на собственном опыте, что чем больше отдаешь людям, тем больше получаешь. Знаю, что многие специалисты очень боятся делиться своими секретами, но я принял для себя такую позицию, что отвечаю на все вопросы и делюсь многим, и считаю, что благодаря этому я двигаюсь вперед и расту. С профессиональной точки зрения мое кредо как визажиста — чтобы клиент всегда оставался доволен. И неважно, будь то какая-то вредная женщина или невероятно красивая модель, — любая клиентка для меня королева.

Одно бьюти-средство, без которого не можете обойтись?

Тональный крем Dior Backstage Face and Body, я его очень люблю и крашу им многих звезд. Идеально подходит в работе на съемках. Его очень удобно наносить, средство представлено в хороших оттенках, к тому же оно отлично подходит для комбинированной и жирной кожи.

Что самое сложное в работе визажиста?

Я думаю, что самое сложное — это психология работы с клиентами, которая осваивается с опытом. В нашей работе нужно четко уметь определять, какой клиент перед вами, что она хочет. Может быть, она пришла поговорить, получить комплименты, какую-то поддержку или рассказать что-то, а может быть, она пришла просто за красивым макияжем, который требуется сделать в течение 15 минут. В работе визажиста очень важно приобрести опыт и научиться любить людей — ведь они все чувствуют даже на подсознательном уровне, без слов. Поэтому если им комфортно с вами и вы вокруг создаете теплую атмосферу, то они будут возвращаться.

Главный профессиональный совет, который вам давали в жизни?

Самый лучший совет, который я использовал и который послужил для меня открытием, мне давали мои клиенты. Как-то ко мне пришла женщина, которая не любит наносить консилер под глаза. Однажды я заметил, что после моего макияжа эта клиентка нанесла себе под глаза крем поверх консилера похлопывающими движениями — и благодаря этому плотность консилера уменьшилась и кожа под глазами стала увлажненной. Мне очень понравилось такое сочетание, и я решил применять его и в своей работе. И таких примеров довольно много: очень круто, когда, делая макияж, ты советуешься с клиентом. Получается такая парная работа, потому что человек понимает, что ты доверяешь его вкусу — так работать гораздо приятней и интересней.

Если бы вам нужно было охарактеризовать ваш стиль работы тремя словами, какие это были бы слова?

Индивидуально, сексуально, носибельно.

Что должен делать визажист, если клиент просит сделать макияж, который ему не подходит?

Лично у меня были такие случаи, но крайне редко — наверное, потому, что мне все-таки доверяют. Когда ко мне приходят, то либо показывают картинки с макияжем, который хотят, либо просят сделать на мой вкус. Бывают две ситуации: например, когда клиентка показывает фотографию, например, Анджелины Джоли, а она совершенно другого типажа — и тогда нужно просто объяснить ей профессиональным языком и постараться переубедить делать этот макияж, предложить подобрать макияж конкретно под ее черты лица. Второй вариант, когда просят нарисовать каких-то старомодных бабочек или нанести слишком много макияжа, но я всегда отговариваю их это делать, и клиенты уходят довольными. Не было таких случаев, когда кто-то разворачивался и уходил неудовлетворенный результатом.

Что посоветуете визажистам, которые только начинают свою карьеру?

Сейчас очень много визажистов, эта индустрия переполнена, и поэтому очень сложно выделиться из толпы. Начинающим визажистам я советую много работать, учиться, слушать себя, придерживаться своего стиля, и тогда получится достигнуть высот в этой профессии. Ну, можно, конечно, хайпануть и красить бананами, калошами, привлечь как-то внимание и набрать много подписчиков, в таком случае вы быстро приобретете популярность, но она так же стремительно упадет.

Как всегда быть в тренде?

Во-первых, нужно всегда быть в курсе всего. Я не пропускаю ни единой новой коллекции ни одной марки. Если, например, ты не можешь позволить себе купить что-то, то можно пойти в магазин и протестировать этот продукт там, чтобы знать о нем. Клиенты нынче очень осведомленные, модные, за всем следят, и стыдно будет перед ними чего-то не знать. Поэтому нужно читать модные журналы, читать Glamour, следить за Неделями моды — и тогда получится быть в тренде.

Героиня Dior — какая она в вашем понимании?

Для меня героиня Dior — это молодая девушка, очень легкая, веселая, яркая, с ней хочется находиться рядом, она немного игривая и в то же время дерзкая.

dior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstagedior backstage